Белая книга

Повышение операционной эффективности с помощью современной инфраструктуры SCADA

Новые способы снижения затрат, получения большей отдачи от инфраструктуры и максимизации прибыльности

Исполнительное резюме

Пережив период роста, нефтяная и газовая промышленность США сейчас переживает один из самых трансформационных периодов в своей истории. Цены на нефть и газ снизились более чем на 60 процентов с момента достижения максимума в июне 2014 года. Эти новые цены отражают такие факторы, как рост добычи в США, конкурентная реакция зарубежных производителей, доступность новых энергетических альтернатив и опасения по поводу замедления экономического роста.

В этих условиях нефтегазовые компании должны сделать все возможное для снижения затрат, рационализации инвестиций и сосредоточиться на различных стратегиях повышения рентабельности. Это включает в себя продолжение работы по минимизации простоев трубопроводов и оборудования. Однако простого сокращения затрат недостаточно. Кроме того, перед этими компаниями стоит задача повышения эффективности деятельности, особенно в сфере разведки и добычи, при одновременном ужесточении норм безопасности и охраны окружающей среды.

Это непростая задача, но передовые технологические решения могут помочь. Одной из самых сложных проблем, с которыми сталкиваются нефтегазовые компании, является необходимость поддерживать видимость наиболее важных систем и тем самым преодолевать потенциальные "слепые зоны", которые могут привести к простою оборудования или трубопровода. С помощью правильной технологии для повышения видимости и постоянно включенных систем нефтегазовые компании могут добиться значительной эффективности и ощутимо улучшить свою деятельность.

Это, в свою очередь, позволяет нефтегазовым компаниям минимизировать дорогостоящие простои, максимизировать поставки и добиться соответствия постоянно расширяющимся нормативным требованиям. Одним словом, они получают результаты, которые окупаются там, где это важнее всего: верхний предел доходов и нижний предел прибыли. На этом сайте white paper мы расскажем о том, как новый опыт работы с трубопроводами может стать реальностью.

Обновление отрасли

После периода стабильного роста нефтяная и газовая промышленность США переживает самый глубокий спад с 1990-х годов. Этот спад вызван стремительным падением цен; например, цена на нефть марки Brent Crude упала с максимума в 112 долларов за баррель в июле 2014 года до менее чем 50 долларов сегодня - падение почти на 60 процентов. Хотя цены выровнялись, сейчас они стабилизировались в диапазоне 40-50 долларов за баррель, и многие руководители и отраслевые аналитики считают, что пройдут годы, прежде чем нефть вернется к временам славы в 90-100 долларов за баррель.

Рисунок 1: Волатильность цен на нефть и спад 2014-2016 гг.

После устойчивого периода роста и стабильности цены на нефть упали почти
60 процентов с июня 2014 года. В результате компаниям этой отрасли, как
и газовой промышленности, необходимо сделать все возможное для снижения затрат
и повышения рентабельности.

С помощью правильной технологии для повышения видимости и систем, которые всегда на связи, нефтегазовые компании могут добиться значительной эффективности и измеримо улучшить свои операции. Короче говоря, они могут получить результаты, которые окупятся там, где это важнее всего: верхний предел доходов и нижний предел прибыли.

Это означает, что нефтегазовые компании внезапно оказались застигнуты врасплох значительным падением доходов, что стало суровой новостью для тех компаний, которые в последние годы получали рекордные прибыли. В результате им пришлось вывести из эксплуатации до двух третей своих буровых установок и резко сократить инвестиции в разведку и добычу. Многие компании обанкротились, а примерно 250 000 нефтяников - примерно половина из них находится в Соединенных Штатах - потеряли работу*.

Все это приводит к тому, что нефтегазовые компании - как добывающие, так и перерабатывающие - должны сделать все возможное для снижения затрат и сосредоточиться на тех стратегических инициативах, которые они могут контролировать, чтобы вернуться к прибыльности. В то же время эти компании должны внедрять технологические решения, способные не просто сократить расходы. Эти решения также должны способствовать повышению эффективности существующих операций и улучшению безопасности, соблюдению нормативных требований, а также воздействию на окружающую среду и общество.

* The New York Times, "Цены на нефть: Что стоит за волатильностью? Простая экономика", 29 сентября 2016 г.

Риски и вызовы, с которыми сталкивается отрасль

Сбои в работе нефте- и газопроводов могут иметь серьезные последствия для общественной безопасности, когда что-то идет не так. Например, рассмотрим взрыв газа, произошедший в 2010 году в Сан-Бруно, штат Калифорния. Дефектные сварные швы не выдержали повышенного давления газа, вызванного растущим спросом на энергоносители, что привело к мощному взрыву, в результате которого образовалась стена огня высотой более 1000 футов. Тридцать пять домов были разрушены, восемь человек погибли, цена акций компании упала, а последовавшие за этим судебные иски еще больше подорвали репутацию поставщика.

Или возьмем недавний пример взрыва трубопровода, который произошел в округе Шелби, штат АЛ, 31 октября 2016 года. В этом случае крупнейший в стране бензопровод, по оценкам, транспортирующий от 40 до 50 процентов всего бензина, используемого на Восточном побережье, взорвался после того, как субподрядчик случайно задел трубопровод экскаватором. В результате аварии погиб один рабочий, еще четверо получили ранения, и было потеряно около 400 000 галлонов бензина. Вся компания была остановлена на шесть дней, а распределение бензина по нисходящей линии значительно задержалось.

По всей стране есть много примеров подобных инцидентов, и, к сожалению, их может стать еще больше. Чтобы обезопасить всех, регулирующие органы ужесточают законодательство и правила, проводят более строгие проверки и налагают более серьезные штрафы за их несоблюдение. И дело не только в регуляторах; общественные лидеры также оказывают давление на нефтегазовые компании, требуя повышения безопасности и обновления устаревшей инфраструктуры, которая может привести к авариям в будущем.

Хотя это примеры внешнего давления, нефтегазовые компании сталкиваются и с внутренними проблемами. Примеры внутренних проблем включают:

  • Постоянная борьба за соответствие спроса и предложения в режиме реального времени
  • Вполне реальная "нехватка талантов", которая негативно скажется на операционной деятельности, росте компании и прибыльности
  • нехватка ресурсов для устранения сбоев и проблем производительности удаленной автоматизации в условиях все более сложных систем
  • Сокращение капитальных бюджетов на замену или ремонт оборудования
  • Увеличение давления на устаревшие трубопроводы или компрессорные станции (в связи с увеличением объемов)
  • Постоянные проблемы с бухгалтерским учетом, с которыми сталкиваются добывающие компании, связанные с "балансовым отчетом"

Эти проблемы представлены фактическими котировками нефтяных и газовых компаний:

“ Мы испытываем неприемлемые простои в работе наших все более сложных ИТ-систем".

“ Нам приходится отправлять целую армию людей в отдаленные районы, чтобы вручную контролировать критические участки трубопровода, если системы не работают."

“ В некоторых случаях у нас нет технических ИТ-навыков, людей или ресурсов для устранения системных проблем в удаленных местах".

“ Мы должны доказать, что мы соблюдаем требования - и не можем пропустить данные; в противном случае мы можем быть оштрафованы".

“ Мы добавляем все больше и больше сложности в наши трубопроводные системы, делая их более уязвимыми".

“ У нас есть проблемы с поддержанием точности нашей ведомости газового дисбаланса".

Все эти проблемы возникают в условиях, когда общая значимость и зависимость от нефти и природного газа значительно возросла за последние 10 лет, несмотря на текущее перенасыщение продуктами и, как следствие, низкие цены. Очевидно, что нефтегазовым компаниям необходимо тщательно проанализировать свои возможности, чтобы найти правильный путь для возвращения к прибыльности.

Модернизация систем автоматизации и обновление устаревших активов SCADA - это одна из областей, где требования по оптимизации операций, повышению эффективности и соблюдению все более строгих нормативных требований приносят быструю отдачу.

Традиционные подходы к SCADA не работают

Многие нефтегазовые компании пытались решить эти проблемы с помощью обычных ИТ-серверов, на которых в нескольких местах работают критически важные приложения, такие как SCADA/HMI и службы Historian.

Однако такой подход может быть сопряжен со многими трудностями:

  • Короткий срок службы обычных серверов (в среднем от трех до пяти лет)
  • Традиционная реализация отдельных серверов для каждого критически важного приложения
  • Необходимость использования нескольких серверов для достижения избыточности
  • Ограничения по площади и мощности в удаленных местах
  • Устойчивость незапланированных простоев
  • Время, трудовые ресурсы и знания в области ИТ, необходимые для выполнения технического обслуживания, обновления или ремонта
  • Перерывы в сборе данных, которые подрывают полезность приложений для анализа данных
  • Неспособность диагностировать возможные неисправности или отказы, кроме как постфактум

Чтобы преодолеть ограничения, неэффективность и обязательства этих, зачастую устаревших, традиционных подходов, руководители понимают, что им необходимо модернизировать системы для преодоления присущих им проблем и поддержания оборудования, операций и трубопроводов в рабочем состоянии.

Виртуализация, постоянная работа и аналитика в режиме реального времени

Многие дальновидные нефтегазовые компании в настоящее время используют сочетание виртуализации, постоянной работы и анализа данных в режиме реального времени для управления своими критически важными системами. Эти три технологии уже давно широко применяются в корпоративном бизнесе, но относительно недавно появились в нефтегазовой отрасли. Вместе они способны помочь снизить затраты, оптимизировать работу и дать возможность нефтегазовым компаниям осуществлять предиктивное обслуживание (вместо того, чтобы в срочном порядке реагировать на неисправность или отказ).

Виртуализация обеспечивает экономию затрат и эффективность

Виртуализация позволяет компаниям запускать больше приложений на одной платформе. Вместо соотношения 1:1 между сервером и приложением виртуализация поддерживает соотношение один ко многим серверам и приложениям. Позволяя одному серверу выполнять работу многих серверов, любая организация может улучшить масштабируемость и сэкономить на затратах на инфраструктуру.

Несмотря на то, что виртуализация является мощным инструментом для повышения эффективности, она несет в себе определенные риски. Чем больше приложений работает на одной платформе, тем важнее становится эта платформа. Если виртуализированный сервер выйдет из строя, вместе с ним могут выйти из строя несколько приложений, что приведет к простою и/или невозможности увидеть, что происходит в SCADA, Historian или других критически важных приложениях. По этой причине очень важно, чтобы виртуализированная платформа была защищена от сбоев.

Отказоустойчивые системы исключают незапланированные простои

Нефтегазовым компаниям необходимы отказоустойчивые решения, обеспечивающие почти 100-процентную доступность важнейших приложений, чтобы избежать перебоев в работе, затрат на простои и рисков для репутации компании.

Многие ИТ- и ОТ-решения, предлагаемые на рынке нефтегазовой отрасли, заявляют о высокой доступности, но "достаточно близко", скорее всего, не является "достаточно хорошим". Разница между "тремя девятками" (99,9%) и "пятью девятками" (99,999%) доступности огромна, как и стоимость оплаты незапланированных простоев.

Важным побочным продуктом использования действительно отказоустойчивой системы является, конечно, то, что поток данных в реальном времени от всех критически важных приложений в диспетчерскую (или data center) также не прерывается.

Анализ данных в реальном времени делает предиктивное обслуживание реальностью

В краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе способность нефтегазовых компаний собирать и анализировать постоянный поток данных, поступающих в режиме реального времени, становится все более важным условием их успеха.

Сегодня точные данные в режиме реального времени позволяют некоторым нефтегазовым компаниям экономить сотни тысяч долларов ежемесячно на отчетности по дисбалансу. Другие, используя улучшенную видимость, которую обеспечивают системы со 100-процентной доступностью и отсутствием потери данных, могут выполнять предиктивное обслуживание, заранее определяя вероятные точки отказа и принимая меры по их устранению. Другие подключают данные, которые генерируют их приложения, к аналитике Больших Данных, получая новое понимание каждого аспекта своей деятельности и готовясь к промышленному Интернету вещей (IIoT).

Самый быстрый путь к сокращению расходов и повышению эффективности - это устранение отказов и упреждающее предотвращение простоев оборудования и трубопроводов (и связанных с этим убытков). Передовые технологические решения от Stratus Technologies - решения, способные улучшить масштабируемость, время безотказной работы, предиктивное обслуживание и многое другое - являются проверенным способом достижения этих результатов для нефтегазовых компаний.

Единое решение, простое в эксплуатации

Сегодня нефтегазовая отрасль переживает радикальные изменения, вызванные падением цен, которое, похоже, станет новой нормой в обозримом будущем. Эти новые условия привели к соответствующему изменению приоритетов, когда нефтегазовые компании больше не могут позволить себе концентрироваться в основном на инициативах по расширению и росту, а вместо этого должны снижать затраты, повышать эффективность операций и защищать существующую инфраструктуру. Короче говоря, они должны делать все возможное, чтобы максимально использовать имеющиеся ресурсы и пытаться максимизировать рентабельность.

Самый быстрый путь к сокращению расходов и повышению эффективности - это устранение отказов и упреждающее предотвращение простоев оборудования и трубопроводов (и связанных с этим убытков). Передовые технологические решения от Stratus Technologies - решения, способные улучшить масштабируемость, время безотказной работы, предиктивное обслуживание и многое другое - являются проверенным способом достижения этих результатов для нефтегазовых компаний.

Stratus имеет 30-летний опыт работы по предотвращению простоев и обеспечению максимальной рентабельности активов. Наш флагман ftServer® объединяет ключевые технологии виртуализации, отказоустойчивости (доступность более 99,999 процентов) и сбора данных в режиме реального времени в одном решении. Наши клиенты, работающие в сфере разведки и добычи, среднего и низшего звена, восхищены простотой эксплуатации, моделью проактивной поддержки и легкостью обслуживания. Хотя мы внедряем решения, основанные на передовых технологиях, нас больше всего волнует удовлетворение конкретных потребностей каждого клиента.

Если вы задумались о модернизации своих систем автоматизации нефтяной и/или газовой промышленности, но не совсем уверены, с чего начать, пожалуйста, свяжитесь с нами. Более 30 лет Stratus Technologies помогает компаниям поддерживать непрерывную работу их систем, и мы будем рады возможности узнать, чем мы можем помочь вам.

Чтобы узнать больше, пожалуйста, посетите www.stratus.com.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Whitepaper

Increase Operational Efficiency with a Modern SCADA Infrastructure

New Ways to Reduce Costs, Get More Out of Infrastructure, and Maximize Profitability

Executive Summary

After going through a period of growth, the oil and natural gas industry in the United States is now experiencing one of the most transformative periods in its history. Oil and gas prices are down more than 60 percent since their June 2014 high. These new prices reflect factors such as increased production in the U.S., competitive responses from overseas producers, availability of new energy alternatives, and concerns about slowing economic growth.

In this environment, oil and gas companies must do all they can to reduce costs, rationalize their investments, and focus on various strategies to improve profitability. This includes continuing to minimize pipeline and equipment downtime. Yet merely cutting costs is not enough. In addition, these companies are being challenged to increase the efficiency of operations, especially upstream production, while facing tighter safety and environmental regulations.

It’s a tall order, but advanced technology solutions can help. One of the toughest issues oil and gas companies face is the need to maintain visibility into their most critical systems, and thereby overcome the potential blind spots that can lead to equipment or pipeline downtime. With the right technology to increase visibility, and systems that are always on, oil and gas companies can gain significant efficiencies and measurably improve their operations.

This in turn enables oil and gas companies to minimize costly downtime, maximize delivery, and achieve compliance with ever-expanding regulations. In short, they stand to gain results that pay off where it matters most: topline revenues and bottom-line profits. This white paper will describe how such a new pipeline experience can become a reality.

Industry Update

After a period of steady growth, the U.S. oil and natural gas industry is now in its deepest downturn since the 1990s. This decline is caused by a precipitous drop in prices; for example, the price of Brent Crude oil has fallen from a high of $112 a barrel in July 2014 to less than $50 today—a drop of nearly 60 percent. While prices have leveled off, they now appear to have stabilized in the range of $40-$50 a barrel, and many executives and industry analysts believe it will be years before oil returns to the glory days of $90-$100 a barrel.

Figure 1: The Volatility of Oil Prices and the 2014-2016 Decline

After a steady period of growth and stability, oil prices have dropped nearly
60 percent since June 2014. As a result, companies in this industry, as
well as the natural gas industry, need to do all they can to reduce costs
and improve profitability.

With the right technology to increase visibility, and systems that are always on, oil and gas companies can gain significant efficiencies and measurably improve their operations. In short, they stand to gain results that pay off where it matters most: topline revenues and bottom-line profits.

This means that oil and gas companies were suddenly blindsided by a significant drop in revenues, harsh news for those companies that had made record profits in recent years. As a result, they’ve had to decommission up to two-thirds of their rigs and sharply cut investment in exploration and production. Many companies have gone bankrupt and an estimated 250,000 oil workers—roughly half of whom are located in the United States—have lost their jobs.*

All of this adds up to an environment where oil and gas companies—both upstream and midstream—must do all they can to reduce costs and focus on those strategic initiatives that they can control in order to return to profitability. Yet at the same time, these companies must implement technology solutions that can do more than merely cut cost. These solutions must also contribute to increasing the efficiencies of existing operations and improving safety, compliance, and impacts on the environment and society.

* The New York Times, “Oil Prices: What’s Behind the Volatility? Simple Economics,” September 29, 2016.

Risks and Challenges Facing the Industry

Disruptions from oil and natural gas pipelines can have major impacts on public safety when something goes wrong. For example, consider the 2010 gas explosion that occurred in San Bruno, CA. Defective welds could not meet increased gas pressure that stemmed from growing energy demands, resulting in a severe explosion that produced a wall of fire more than 1,000 feet high. Thirty-five homes were destroyed, eight people died, the company’s stock price plunged, and ensuing lawsuits further damaged the provider’s reputation.

Or take the more recent example of a pipeline explosion that occurred in Shelby County, AL on October 31, 2016. In this case, the country’s largest gasoline pipeline—estimated to carry 40 to 50 percent of all the gasoline used on the East Coast— exploded after a subcontractor accidentally struck the pipeline with a backhoe. The accident killed one worker, injured four others, and resulted in the loss of nearly 400,000 gallons of gas. The entire company was shut down for six days and downstream gasoline distribution was significantly delayed.

There are many more examples of incidents like this all over the country, and unfortunately, more may occur. To keep everyone safe, regulators have imposed tougher legislation and regulations, stricter audits, and more severe fines for non-compliance. And it’s not just the regulators; community leaders are also pressuring oil and gas companies to increase safety and update outdated infrastructure that could lead to future accidents.

While these are examples of external pressures, oil and gas companies face their share of ongoing internal challenges, too. Examples of internal challenges include:

  • Constant struggles to match supply and demand in real time
  • A very real “talent gap,” which will have an adverse effect on operations, company growth, and profitability
  • A scarcity of resources to address remote automation failures and performance issues in the face of increasingly complex systems
  • Cuts in capital budgets for replacing or repairing equipment
  • Increased pressure on outdated pipelines or compressor stations (due to increasing volumes)
  • The continual accounting challenges faced by upstream producers related to the “imbalance sheet”

These challenges are represented by actual quotes from oil and natural gas companies:

“ We are experiencing unacceptable downtime with our ever increasingly complex IT systems.”

“ We have to send an army of people to remote locations to monitor critical parts of the pipeline manually if the systems are down.”

“ In some cases, we don’t have the technical IT skills, people, or resources to fix system issues at remote locations.”

“ We have to prove we are in compliance—and cannot be missing data; otherwise we can get fined.”

“ We are adding more and more complexity to our pipeline systems, making them more breakable.”

“ We have issues maintaining the accuracy of our gas imbalance sheet.”

All of these challenges exist in an environment where the overall importance and reliance on oil and natural gas has increased significantly in the last 10 years, despite the current product glut and resulting low price environment. Clearly, oil and gas companies need to carefully consider their options to find the right path to return to profitability.

Modernizing automation systems and updating aging SCADA assets is one area where the mandates of streamlining operations, increasing efficiency and meeting ever more stringent regulations yields rapid returns.

Conventional Approaches to SCADA Fall Short

Many oil and gas companies have tried to solve these problems with conventional IT servers running critical applications such as SCADA/HMI and Historian services in multiple locations.

Yet such an approach can present many challenges:

  • The short useful life of conventional servers (averaging three to five years)
  • The traditional implementation of separate servers for each critical application
  • The need for multiple servers to achieve redundancy
  • The space and power constraints in remote locations
  • The persistence of unplanned downtime
  • The time, manpower, and IT expertise required to perform maintenance, updates, or repairs
  • The interruptions in data gathering that undermine the usefulness of data-analysis applications
  • The inability to diagnose likely faults or failures, except after the fact

To overcome the limitations, inefficiencies and liabilities of these, often aging, conventional approaches, executives realize they need to modernize systems to overcome inherent challenges and keep equipment, operations, and pipelines up and running.

Virtualization, Always-On Operation, and Real-Time Analytics

Many forward-thinking oil and gas companies are now exploiting the combination of virtualization, always-on operation, and real-time data analysis to drive their business-critical systems. These three technologies have been widely adopted by enterprise businesses for quite some time, but are relatively new to oil and gas industry operations. Together, they have the potential to help reduce costs, optimize operations, and enable oil and gas companies to perform predictive maintenance (rather than scrambling to react to a fault or failure).

Virtualization delivers cost savings and efficiency

Virtualization enables companies to run more applications on one platform. Instead of a 1:1 server-to-application ratio, virtualization supports a one-to-many server-to-application ratio. By enabling one server to do the work of many servers, any organization can improve scalability and save money on infrastructure costs.

Yet while virtualization is a powerful tool for increasing efficiency, it carries some risks of its own. The more applications that are running on any one platform, the more important that platform becomes. If a virtualized server goes down, multiple applications can go down with it, leading to downtime and/or inability to see what’s happening in SCADA, Historian, or other critical applications. For this reason, it’s essential that the virtualized platform be protected from failure.

Fault-tolerant systems eliminate unplanned downtime

Oil and gas companies need fault-tolerant solutions that ensure close to 100-percent availability of their essential applications, in order to avoid interruptions, the cost of downtime, and risks to their corporate reputations.

Many IT and OT solutions marketed to the oil and gas industry claim high availability, but “close enough” is likely not “good enough.” The difference between “three nines” (99.9 percent) and “five nines” (99.999 percent) of availability is huge, and so too is the cost of paying for unplanned downtime.

An important by-product of using a truly fault-tolerant system is, of course, that the flow of real-time data from all business-critical applications to the control room (or data center) is also uninterrupted.

Real-time data analysis makes predictive maintenance a reality

In the short, medium, and long term, the ability of oil and gas companies to capture and analyze a steady stream of real-time data from their operations is becoming steadily more essential to their success.

Today, accurate real-time data enables some oil and gas companies to save hundreds of thousands of dollars each month, in imbalance-sheet reporting. Others—leveraging the improved visibility that systems with 100-percent availability and no lost data can provide—are able to perform predictive maintenance, identifying likely points of failure ahead of time and taking remedial action. Still others are connecting the data that their applications generate to Big Data analytics, gaining new insight into every aspect of their operations and preparing for the Industrial Internet of Things (IIoT).

The fastest path to cutting costs and improving efficiency is to eliminate failures, and proactively prevent equipment and pipeline downtime (and related losses). Advanced technology solutions from Stratus Technologies—solutions capable of improving scalability, uptime, predictive maintenance, and more—are a proven way for oil and gas companies to achieve these results.

A Single Solution That’s Simple to Operate

Today, the oil and gas industry is going through drastic changes, as a result of a drop in prices that appears to be the new norm for the foreseeable future. These new conditions have created a corresponding shift in priorities, where oil and gas companies can no longer afford to concentrate primarily on expansion and growth initiatives, but instead must reduce costs, improve the efficiency of operations, and protect existing infrastructure. In short, they must do all they can to get the most out of their current resources and attempt to maximize profitability.

The fastest path to cutting costs and improving efficiency is to eliminate failures, and proactively prevent equipment and pipeline downtime (and related losses). Advanced technology solutions from Stratus Technologies—solutions capable of improving scalability, uptime, predictive maintenance, and more—are a proven way for oil and gas companies to achieve these results.

Stratus has a 30-year track record of preventing downtime and ensuring maximum return on assets. Our flagship ftServer® integrates the key technologies of virtualization, fault tolerance (availability in excess of 99.999 percent), and real-time data capture in a single solution. Our customers—upstream, midstream, and downstream—are delighted with its operational simplicity, proactive support model, and ease of service. While we implement solutions that draw on advanced technology, we’re most concerned about addressing each customer’s specific needs.

If you’ve been thinking about modernizing your oil and/or gas automation systems, but aren’t quite sure where to begin, please contact us. For over 30 years Stratus Technologies has been helping companies keep their systems continuously operational, and we’d welcome the opportunity to see how we can help you.

To learn more, please visit www.stratus.com.

Related Assets

Scroll to Top