Брошюра

Руководство по предотвращению простоев

Узнайте 6 ключевых вопросов, которые помогут вам выбрать оптимальную защиту доступности

Предотвращение незапланированных простоев вызывает все большую озабоченность в современном постоянно присутствующем мире. Вы знаете, что вам нужен способ поддерживать критически важные приложения в работоспособном состоянии, но с таким количеством опций на рынке, как определить, какое решение доступности подходит для вашей организации?

В этом руководстве для покупателей представлен ряд вопросов, которые следует задавать продавцам при оценке решений для защиты ваших приложений от дорогостоящих простоев. В нем выделяются ключевые моменты и дается ценная информация о сильных и слабых сторонах различных подходов к обеспечению доступности.

Ответы поставщиков на эти вопросы позволят вам сравнить решения и определить те из них, которые наилучшим образом отвечают требованиям к доступности, срокам восстановления, возможностям управления ИТ-инфраструктурой и окупаемости инвестиций, при этом обеспечивая беспроблемную интеграцию в существующую ИТ-инфраструктуру.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Brochure

Downtime Prevention Guide

Learn the 6 key questions to help you choose the optimal availability protection

Prevention of unplanned downtime is a growing concern in today’s always-on world. You know you need a way to keep critical applications up and running, but with so many options on the market, how can you determine which availability solution is right for your organization?

This buyer’s guide presents a series of questions you should ask vendors when evaluating solutions to protect your applications against costly downtime. It highlights key considerations and provides valuable insights into the strengths and limitations of various availability approaches.

Vendors’ responses to these questions will enable you to compare solutions and identify those that best meet your availability requirements, recovery time objectives, IT management capabilities, and return on investment goals, while integrating seamlessly within your existing IT infrastructure

Related Assets

Scroll to Top